Кафедры гимназии - Кафедра иностранных языков


Кафедра иностранных языков

Тема: Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования

Цель: Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов, развитие их творческого потенциала для повышения эффективности и качества педагогического процесса

Задачи:

  1. Изучение нормативно-правовой, методической базы по реализации ФГОС.
  2. Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, в том числе дистанционные курсы, обмен опытом (открытые уроки), самообразование.
  3. Содействие раскрытию творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.
  4. Оптимизировать учебно-познавательную деятельность учащихся путем рационального соотношения инновационных и традиционных технологий.
  5. Продолжить работу по созданию банка данных по использованию современных педтехнологий, а так же коллекции ЦОР по иностранным языкам для внедрения и распространения положительного опыта.
  6. Продолжить работу по изучению и внедрению технологий продуктивного обучения на уроке.
  7. Продолжить работу по систематизации и совершенствованию деятельности педагогов в подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ по иностранному языку.
  8. Проводить систематический обзор научно-методических материалов для повышения информированности педагогов, развития профессионального уровня, стимулирования потребности педагогов в самообразовании.
  9. Продолжить работу с одаренными детьми и высоко мотивированными детьми.
  10. Изучать, обобщать и распространять педагогический опыт, вести самообразовательную работу, повышать уровень педагогического мастерства.
  11. Активизировать и расширить наставничество. Оказывать методическую помощь молодым специалистам.

Основные направления деятельности

  1. Методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования.
  2. Организационно-методическое сопровождение развития способных и талантливых детей.
  3. Организационно-методическое, психолого-медико-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Организационно-методическое сопровождение в выборе УМК, формирование и функционирование муниципального фонда учебников.
  5. Методическое сопровождение изучения качества образования.
  6. Методическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9,11-х классов.
  7. Методическое сопровождение молодых педагогов.
   
   

       
00:00:00

 © МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана», 2002 — 2022