Кафедры гимназии - Кафедра естественных наук и ЗОЖ


Кафедра естественных наук и ЗОЖ

Тема: «Профессиональная компетентность педагога кафедры как ресурс повышения качества естественно-научного образования».

Цель: Создание оптимальных условий для повышение уровня профессиональной компетенции педагогов естественно-научной кафедры, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога.

Задачи:

  1. Повышение мастерства и квалификации учителей-предметников естественного цикла в соответствии со стандартами нового поколения.
  2. Проведение нестандартных уроков с использованием современной лаборатории «НаукоЛаб» с целью формирования метапредметных навыков на уроках естественного цикла.
  3. Концентрирование основных сил кафедры в направлении повышения качества обучения, воспитания школьников через внедрение современных технологий обучения.
  4. Повышение профессионального уровня мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских и интернет сообществах, использование современных технологий.
  5. Организация системной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественного цикла.
  6. Повышение эффективности использования мультимедийных и интерактивных технологий

Направления работы

  1. Изучение нормативных документов;
  2. Обновление содержания образования;
  3. Формирование банка педагогической информации ( научно-методической, методической и др.);
  4. Освоении новых технологий, форм и методов обучения, направленных на формирование социальных компетенций (ключевых компетенций современного человека).
  5. Совершенствование форм обобщения педагогического опыта.

Задачи методического сопровождения:

  • Организовать работу по повышению уровня профессиональных компетенций педагогов через аттестацию, курсы повышения квалификации (в т.ч. дистанционные), участие в методических мероприятиях разного уровня.
  • Использовать в учебно-воспитательном процессе современные методики, техники, приёмы, формы, методы и технологии. 
  • Создать банк данных по проблемам современного урока и внедрить в практику работы методические рекомендации для учителей по вопросам введения и реализации ФГОС.
  • Привести в систему работу педагогов по темам самообразования.
  • Активизировать участие педагогов в конкурсном движении, повысить результативность участия.
  • В системе проводить взаимопосещение педагогами уроков с последующим анализом и самоанализом уроков.
  • В целях систематизации опыта, накапливаемого учителями гимназии, для определения направления его развития использовать один из современных методов профессионального развития — «портфолио».
   
   

       
00:00:00

 © МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана», 2002 — 2021